Возврат билетов

Правила возврата — физический билет

Возврат билетов, приобретенных в кассах концертного зала «Фестивальный», осуществляется в кассах концертного зала. Возврат купленных билетов производится заблаговременно по заявлению не позднее, чем за 2 часа до начала мероприятия. В заявлении необходимо указать причину возврата и предъявить  документ удостоверяющий личность (паспорт).
Возврат денежных средств за билеты, приобретенные путем оплаты банковской картой, осуществляется путем перечисления на банковскую карту.
К возврату принимаются неповрежденные, неиспорченные бланки билетов.
В случае отмены или изменения даты проводимого мероприятия при возврате билетов возмещается полная стоимость билета, в сроки не позднее 3 дней после даты отмененного мероприятия.
В случае задержки мероприятия (технические причины, опоздание исполнителя по уважительной причине) зрителям, желающим сдать билет, возвращается полная стоимость билета до начала мероприятия, с учётом времени переноса.

Правила возврата — электронный билет

К возврату принимаются билеты, приобретенные только на  официальном сайте концертного зала «Фестивальный» (festivalniy.com и festivalsochi.ru). Возврат денежных средств осуществляется по реквизитам платежного средства (банковской карты, счета, электронного кошелька и т.д.), используемого покупателем для оплаты билета.
К возмещению подлежит номинальная  стоимость билета. Сервисный сбор за услуги online бронирования возмещению не подлежит.

Для возврата билетов Покупателю необходимо не позднее 3 рабочих дней до начала мероприятия отправить на адрес электронной почты ticket@starsochi.com заявление с просьбой вернуть стоимость билетов на данное мероприятие с указанием причины возврата.

Заявление обязательно должно быть отправлено с подтвержденного покупателем адреса электронной почты, на который были получены возвращаемые билеты.
К заявлению требуется приложить билеты в том виде, в котором они были получены на электронную почту после покупки. Заявления с копиями распечатанных билетов и/или отправленные с неподтвержденных покупателем адресов электронной почты не принимаются и не рассматриваются.
На адрес электронной почты Покупателя, с которого было подано заявление, направляется ответ с результатом его рассмотрения.

В случае отмены, замены или переноса мероприятия, возврат денежных средств производится Компанией, если иное не предусмотрено соглашением между Организатором и Компанией, о чем покупатель билета уведомляется по электронной почте и/или путем размещения соответствующей информации на сайте Компании.